|
От
|
Vovaz02h
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
29.06.2011 15:29:27
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
А вот просто.
Там мы рассматривали транспортное средство для доставки груза или л/с (в т.ч. с имуществом) из пункт А в пункт Б, с вероятностью попасть под обстрел по дороге при проезде через местность, безопасность движения в которой не обеспчена в должной мере (что исключает применение обычных "комерческих" грузовиков на армейской службе).
То есть, грузовик, но не боевая машина. В принципе эта ниша в армиях России, Украины и Белоруссии практически немного перекрыта т.н. Уралами- "покемонами" (уж не помню индекса, знаю только "кличку"), поэтому сильно сравнивать не с чем.
Поэтому в общем, и возник вопрос о том, что погрузка-разгрузка - вот место где узко, исходя из больших ящиков и так далее.
"Мародер" - это не машина для перевозки личного состава в баню, это машина для патрулирования (несения службы с высокой вероятностью попасть на фугас/под обстрел, уцелеть, дать отпор и уйти с места). И с возможностью установки сверху боевых модулей. (напомню - у "Тайфуна" мы таки уперлись в "вершний предел транспортного благоразумия" - 3500 мм).
Ближайшим доступным аналогом является, снизу увы только "УАЗ", а сверху БРДМ/БТР.
... ИЛИ (И?) ...
надо провести (очень шаткую) черту между тем, что считать "повышенной устойчивости к обстрелам и подрывам" но таки транспортным средством а что уже таки боевой машиной (как это не будет звучать по сравнению с БТР/БМП).