>Три ха-ха. Что это там у нас по ледокольным ЯЭУ новенького, не расскажете?
"Разработчиком реакторной установки для атомного ледокола нового поколения выступает «ОКБМ Африкантов»." http://www.vg-news.ru/news-rossiya-postroit-atomnyi-ledokol-novogo-pokoleniya
Подрбностей пока не знаю да и не интересовался если честно.
>Ну давайте так: делайте расчеты и выкладывайте их. Я а покажу данные Ньюпорт-Ньюс по жизненному циклу "Нимитца", но только после Ваших данных. Поймите - в американском решении строить ТОЛЬКО атомные АВ где-то 43% процента экономики, остальное - политика отношений Пентагона, Конгресса и владельцев верфей. И экономика эта выведена из 10-корабельного состава авианосного флота, а не из одного корабля.
Ок. Попробую сделать чуть попозже.
>У нас исключены сами предпосылки к необходимости обеспечивать такую деятельность АУГ, геополитически.
Существует иное мнение о чем свидетельствуют попытки создать океанский флот.
>Абсолютно никаких проблем одним и тем же танкером возить реактивное топливо для самолетов и мазут для корабля - тем более, что для остальных кораблей АУГ он все равно потребуется.
Мазут денег стоит.
>Не вижу решительно никаких предпосылок дл такого суждения. Когда это кого на флоте у нас интересовали проблемы авиаторов?
В решениях по флоту уже давно принимают участие не только моряки
>Уважаемый, Вы когда-нибудь дербанили какой-нить бюджет?
Принимал участие.
>Уверяю: международные проекты ценны тем, что общий пул затрат сразу лежит на поверхности, а вот структурой национальных вкладов никто особенно не интересуется.
Проверок больше так как контроль осуществляется зачастую на чуть более высоком уровне.