|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.07.2011 12:23:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: экспортные перспективы...
Доброго времени суток, А.Никольский.
> ну, вероятно, когда появятся беспилотные транспортные самолеты, тогда снова цикл мелких транспортников наступит, чтоб сразу много народу за один раз не гробить:)
Это для "совсеммаленьких", не более отделения или одной единицы тяжёлого вооружения/бронетехники без экипажа.
> А так в общем-то видно, что в тех странах, которые серьезно развивали военно-транспортную авиацию (а их в общем-то две - США и СССР), после массового появления самолетов типа С-130 и Ан-12 мелочевка стала хиреть, в СССР Ан-26 ВВС не шибко жаловали (а Ан-72 вообще не знали куда девать похоже),
Да. Поскольку Ан-72 был в серию пущен после "доработок по заявкам ГВФ" вместо отдельной (от десантно-транспортной)
универсально-транспортной модификации. В результате получилось на кота широко, а на собаку узовато.
> в США тоже практически не разрабатывали новых мелких транспортников. Ведь один большой самолет со всех точек зрения выгоднее кучи мелких, а ВПХ у больших уже не так сильно отличаются от мелких. Только нищеброды, которым на большой самолет не хватает, мелочь и делали, да еще под уникальные индийские требования Ан-32 сделали.
Тут чуток интереснее. Два-три некрупных самолёта вместо одного большого сильно повышают вероятность успешного (т.е. с начальными
потерями менее 50%) десанта хоть посадочным, хоть парашютным способом. При условии неуидеальных условий, т.е. не до конца
подавленной ПВО. Ан-32 -- вообще особый случай, эдакий крупногабаритный "неодо-Оспрей". Вместо него по-хорошему должен был быть
оригинальный Ан-72.
--
CU, IVan.