|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
04.07.2011 09:51:06
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Ну, разве...
>>А зачем? Все ВК-105 (кроме полумифического М-105Ф) для "лагга" были слабы, с ВК-107 он из слабого получался просто серым. С ВК-107 хорошим получался только "як", благодаря на 200 кг меньшему весу.
>И-26-3 - 2801 кг в таблице у Степанца
>И-301 - 2968 кг в таблице в "Самолётостроении" стр 11, при этом у И-301 вооржение можно довести до уровня И-26-3 с потерей веса...
>Принципиальной прямо разницы не просматривается...
Сравнение опытных - это не совсем корректно, потому что машины еще не доведены (читай - утяжелены), комплектация отличается... Проще сравнить поздние машины, скажем Як-1б и ЛаГГ-3 66-й серии. И там будут как раз те самые 150-200 кг.