|
От
|
badger
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
03.07.2011 20:24:58
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Семейство И-200.
>В пределе до 6т максимальной взлётной массы (если крыло заменить). Около 4,5т без замены крыла. По сравнению с И-15*, И-16 и даже
А по сравнению с Sopwith Camel - в 9 раз ? :)
Смысл сравнивать с И-15 - И-16 ?
Кстати, что за "семейство И-200", я, очевидно в силу своей непросвещенности, представителей в 4,5 тонны там не припомню, смотрел вот:
http://www.airwar.ru/fighterww2.html
Смотрел :
http://www.23ag.ru/html/mig.html
Смотрел таблицы к Шварову - представителей семейста И-2ХХ которые бы дотягивали до 4 тонн не увидел
(кроме МиГ-5 он же ДИС-200, который сам по себе двухмоторный)
>И-26 уже почти вдвое.
2800 * 2 = 5600 кг
Даже 4500 кг будут только
4500 / 5600 = 0.8 от двойного И-26
>> Или речь о P-47 каком-нибудь ?
>
>В том числе. См. Ил-8 и кучу истребителей, так и не дождавшихся АШ-71/АШ-73.
И-185 до 4 тонн не дотягивал, Ил-8 это всё же отдельная история... Гигантизм в ИА был характерен для американцев в основном с такими представителями как P-47, F6F и F4U, но к концу войны даже их "отпустило" и они сделали F8F под тот же мотор...