От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 04.07.2011 12:46:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Re: Семейство И-200.

Доброго времени суток, badger.
>> В пределе до 6т максимальной взлётной массы (если крыло заменить). Около 4,5т без замены крыла. По сравнению с И-15*, И-16 и даже
> А по сравнению с Sopwith Camel - в 9 раз ? :)

Да. Тема лёгких самолётов и, в частности, лёгких истребителей была категорически нераскрыта.

> Смысл сравнивать с И-15 - И-16 ?

Прямой. Применяются одновременно, в крайнем случае "встык".

> Кстати, что за "семейство И-200",

То, надо которым Микоян со товарищи работали, отжав (вместе с частью оборудования и персонала) у Поликарпова. Однако, работили (по
ряду причин) весьма неспешно.


> представителей семейста И-2ХХ которые бы дотягивали до 4 тонн не увидел

Плохо смотрели. Нормальный взлётный вес, который там указан -- понятие очень расплывчатое.

> (кроме МиГ-5 он же ДИС-200, который сам по себе двухмоторный)

Кроме МиГ-5 был не менее двухмоторный Та-3. А сам факт наличия МиГ-5 даёт нам возможность использовать для части моделей семейства
И-200 крыло увеличенной площади.

> Даже 4500 кг будут только
> 4500 / 5600 = 0.8 от двойного И-26

Вот и есть почти вдвое. Кроме того, напоминаю о Як-22 и Та-3.

>>> Или речь о P-47 каком-нибудь ?
>> В том числе. См. Ил-8 и кучу истребителей, так и не дождавшихся АШ-71/АШ-73.
> И-185 до 4 тонн не дотягивал,

... в "базовом" варианте. Варианты дальнего истребителя и барражирующего перехватчика просто не успели сделать. Аналогично, не
успели сделать ИБ, которому совсем не нужно "залазить на верхотуру" и гоняться за вражескими истребителями.

> Ил-8 это всё же отдельная история...

Вполне та же. Вместо не очень хорошего штурмовика получается отличный ИБ, со всем семейством. Точнее, не "вместо", а "в дополнение
к".

> Гигантизм в ИА был характерен для американцев в основном с такими представителями как P-47, F6F и F4U, но к концу войны даже их "отпустило" и они сделали F8F под тот же мотор...
Да. "всего лишь" около 5800 макс. взлётный вес. Специально обученный истребитель для обороны аэродрома. Как дополнение к базовой
машине новой концепции, F7F.

Так что семейство И-200 было вполне полноценными тяжёлыми одномоторными истребителями. По разным причинам не раскрывшее своих
потенциальных возможностей.

--
CU, IVan.