От марат Ответить на сообщение
К Митрофанище Ответить по почте
Дата 08.07.2011 11:27:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Глупость и...


>Согласен.
>Почему бы капитану круизного лайнера не поработать боцваном портового буксира, профессору мединститута - врачом скорой помощи в Кандалакше, лётчику-испытателю - вторым пилотом на Ан-2 сельхозавиации, - "в конечном итого для дела была только польза".
Хм, и где так на Западе происходит? Там ведь не так, зачем вы тень на плетень наводите. Это в СССР/России механик не может стать командиром, ибо черная кость, не имеет профильного штурманского образования. А на западе в порядке вещей - механик - командир штурманской БЧ - командир авиакрыла - командир АПЛ - командир крейсера. И ни разу капитан лайнера - боцман. Наоборот, после ряда курсов вполне может стать капитаном.
>Кстати, китайцы были в своё время даже более радикальнее.
Ну и зачем повторять глупости?

>Примеры такого рода приведите - со сменой специализации на нижестоящую должность.
А, вы считаете, что из центрального аппарата уйти из начальника главка на командарма/замкомокруга - это понижение? Или начальника АБТВ на командующего округа?
Понятно, что должности надо подбирать равные или выше на ступень. Но так вроде Сердюков и не предлагает полковника ставить командиром роты.
С уважением, Марат