От Юрий Лямин Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 04.07.2011 12:06:53 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Так они наконец-то начали и J-11 с WS-10 в приличных количествах делать.

> http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263213/motor_kitaya
>Помимо прочего, это означает, что в Китае нашлись здравомыслящие руководители, не поверившие патриотической агитации собственной промышленности и очевидно, что ранее 2014 г китайская копия АЛ-31 нужных ресурсов не достигнет. Более того, китайцам опять не продали АЛ-31ФМ1 (он же сер.3) с увеличенной тягой.
>И, наконец, можно считать, что темпы производства J-10 составляют не более 40 машин в год (обычно треть моторов берут про запас). Солидные по мировым меркам темпы, но Россия истребителей четвертого поколения все равно делает больше, даже сейчас (убогую поделку FC-1 за истребитель считать не стоит)

С начала года новые J-11 были замечены уже в нескольких авиаполках и похоже их производство сейчас идет сравнимыми с J-10, если не большими темпами.