|
От
|
badger
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
04.07.2011 16:49:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Дивизионный автотранспорт...
При поисках по хлебопекарням в отчете о работе тыла попалось про автотранспорт:
ДОКЛАД
О работе войскового тыла 51-й гвардейской
стрелковой дивизии за период с 5.7 по 10.8 1943 г.
2. Состояние и работа войскового автотранспорта
Основная работа автотранспорта сводилась, главным образом, к перевозке военно-хозяйственных грузов со станций снабжения включительно до полка.
Автотранспорт частей и подразделений использовался, главным образом, для доставки из дивизионных обменных пунктов в части боеприпасов и выполнял специальные задания оперативного назначения.
В перевозке военно-хозяйственных грузов принимали участие: «ЗИС-5» – 13 шт., импортных машин – 10 шт., «ГАЗ-АА» – 2 шт. Перевезено полезного груза с 5 июля до 10 августа 1943 года 3197 тонн, сделано 105 тысяч километров пробега. Вследствие малочисленности автопарка и большой отдаленности станции снабжения (от 80 до 180 км), что отразилось на чрезмерной нагрузке машин, техническое состояние автотранспорта крайне снизилось.
За весь период был произведен ремонт: текущий – 97 машинам, средний – 53 машинам. Всего отремонтировано 150 машин. Однако автотранспорт со своей задачей по доставке потребного количества военно-хозяйственных грузов справился.
Для оперативного производства ремонта автотранспорта с машинами, следующими за грузом, направлялся, в зависимости от количества идущих машин, слесарь с необходимым инструментом и материалами или примитивная автолетучка.
http://www.museum.lyseum7.t-k.ru/report.php
13 + 10 + 2 = 25 машин не мало на дивизию ? Или опечатка ? Или столько и должно быть, просто остальные в другом подчинении и поэтому в отчете не упомянуты ?
Кстати, 10/25 = 0,4 - 40% импортных машин на середину 43-го.
Плюс 53 средних ремонта на 25 машин за месяц, то есть по 2 на машину в среднем... Или под ремонтом имеется в виду ремонт всего автопарка дивизии, или все же только упомянутых машин ?