От badger Ответить на сообщение
К Павел Войлов (Т-28А) Ответить по почте
Дата 05.07.2011 03:59:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Версия для печати

Вопрос в том полагались ли по штату трехтонки или полуторки...

>Для примера, чуть ранее, на середину марта 1943, выборка по 11 дивизиям ЮЗФ:
>- 3 дивизии - около 50 грузовых а/м,
>- 5 дивизий - 60-80 а/м,
>- 3 дивизии - около 100 а/м.

Если это полуторки, то грузоподъемность 50*1,5 = 75 тонн, 25 машин в 51 гвардейской дивизии имеют грузоподъемность (13 * 3) + (10 * 3) (предположим импортные - тоже 3-тонки) + 2 * 1,5 = 72 тонны...

То есть может компенсировали машинами большей грузоподъемности ?

В принципе 3197 тонн за 35 дней на скажем 20 3-ех тоннок в строю будет 1060 рейсов или 1,5 рейса в среднем в день день на машину, в пределах достижимого, учитывая что средний километраж рейса - 105 тыс км на 1060 рейсов составляет 105 км... То есть возможно и нет опечатки в количестве машин...

Остается только вопрос с 53 средними ремонтами на 25 машин за 35 дней, это нормально или нет, что есть средний ремонт грузовой а/м в тогдашнем понимании...