|
От
|
badger
|
|
К
|
wiking
|
|
Дата
|
05.07.2011 02:42:00
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Это с какой стороны посмотреть...
> http://newsru.com/russia/04jul2011/k19.html#1
За вермя её службы не одна лодка со всем экипажем погибла, а К-19 пережила две серъезных аварии и столкновение с АПЛ вероятного противника...
Причем в последнем случае, при пожаре в 9-ом отсеке выжил 10-ый отсек:
В 10-м отсеке остались отрезанными 12 человек, в течении последующих 23 суток дышавшие остатками запасов сжатого воздуха.
http://www.submarine.id.ru/memory/K19.htm
фактически, правда, не остатками сжатого, а:
В первую очереть наши товарищи постарались обеспечить нас самым необходимым - воздухом. Хорошее знание всех систем позволило быстро найти решение. Огню не удалось уничтожить трубопровод для дифферентовки лодки, по которому обычно попадает вода. Теперь по ней стали подавать воздух, а по системе питьевой воды и кингстон глубиномера снималось избыточное давление и удаляляся углекислый газ.
Не скажу, что нам дышалось, как на берегу моря. Воздух шел нагретый, с густым запахом масла. Впоследствии мы даже соорудили нечто вроде фильтра из куска шерстяного одеяло, чтобы ослабить постоянный привкус масла в горле. Но и этот воздух мы экономили, как могли. Все, кто не были заняты делом, лежали, чтобы расходовать минимум кислорода.
http://www.submarine.id.ru/api/w68.shtml
по поводу первой аварии - есть мнение А.Покровского, спорное конечно, к тому же он химик, а не реакторщик, но есть:
http://www.submarine.id.ru/pokrovski.php?r31
Есть воспоминания командира:
http://www.submarine.id.ru/cp/z150.shtml
Открытое письмо экипажа режиссеру фильма упоминаемого по вашей ссылке:
http://www.submarine.id.ru/cp/z111.shtml