От badger Ответить на сообщение
К wiking Ответить по почте
Дата 05.07.2011 02:42:00 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Это с какой стороны посмотреть...

> http://newsru.com/russia/04jul2011/k19.html#1

За вермя её службы не одна лодка со всем экипажем погибла, а К-19 пережила две серъезных аварии и столкновение с АПЛ вероятного противника...
Причем в последнем случае, при пожаре в 9-ом отсеке выжил 10-ый отсек:

В 10-м отсеке остались отрезанными 12 человек, в течении последующих 23 суток дышавшие остатками запасов сжатого воздуха.

http://www.submarine.id.ru/memory/K19.htm

фактически, правда, не остатками сжатого, а:

В первую очереть наши товарищи постарались обеспечить нас самым необходимым - воздухом. Хорошее знание всех систем позволило быстро найти решение. Огню не удалось уничтожить трубопровод для дифферентовки лодки, по которому обычно попадает вода. Теперь по ней стали подавать воздух, а по системе питьевой воды и кингстон глубиномера снималось избыточное давление и удаляляся углекислый газ.
Не скажу, что нам дышалось, как на берегу моря. Воздух шел нагретый, с густым запахом масла. Впоследствии мы даже соорудили нечто вроде фильтра из куска шерстяного одеяло, чтобы ослабить постоянный привкус масла в горле. Но и этот воздух мы экономили, как могли. Все, кто не были заняты делом, лежали, чтобы расходовать минимум кислорода.


http://www.submarine.id.ru/api/w68.shtml


по поводу первой аварии - есть мнение А.Покровского, спорное конечно, к тому же он химик, а не реакторщик, но есть:

http://www.submarine.id.ru/pokrovski.php?r31


Есть воспоминания командира:

http://www.submarine.id.ru/cp/z150.shtml

Открытое письмо экипажа режиссеру фильма упоминаемого по вашей ссылке:

http://www.submarine.id.ru/cp/z111.shtml