|
От
|
RTY
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
10.07.2011 23:29:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Практика подсказывает
>>>>...
>>>>Генератор проще и лучше.
>>>>Особенно при работе зимой, да в чистом (или почти чистом) поле.
>>>>Там возникают и проблемы с добычей ацетилена.
>>>
>>>Если говорить про "чистое поле", то в оборудование рем-летучки типа "А" входит "бензосвар-бензорез", в оборудование рем-летучки типа "Б" входит "газосварочное оборудование".
>>>Электросварки нет.
>>>Хотя в типе "Б" есть "бензоэлектрический агрегат", так что при желании (и наличии) сварочный трансформатор можно с собой таскать.
>>
>>А есть ли уверенность в том, что совместно с этими летучками (или отдельно от них) не возили прицепы-генераторы?
>
>Приведённые летучки - это же не просто автомобиль с неким "грузом". Это подразделение со своим штатом, обеспечением и т.п. Штатно прицепов-генераторов в этих подразделениях не было.
>Придавать же могли всё что угодно (ну, из того что есть) - в этом нет никаких сомнений. К тому же состав оборудования конкретных мастерских мог меняться со временем - новые агрегаты, трофеи, ленд-лиз и пр.
Насколько я понял, имеется в виду подразделение = экипаж летучки? Но это же всего 4 человека, в ремвзводе/ремроте по идее должно быть еще масса народа и (возможно) всякого другого оборудования.
Знать бы штаты ремонтных подразделений танковых бригад, (мех)корпусов и т.п. подразделений.