От Рабочий Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 09.07.2011 21:30:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Я уже...

Привет всем.

>а) размерения
Для обеспечения большого количества взлетно-посадочных площадок необходима большая длина полетной палубы. При сохранении умеренного водоизмещения это приведет к значительному увеличению отношения длинны к ширине корабля с соответствующими проблемами.

>б) спусковой вес
Я так понял Вас интересует не спусковой вес, а порожнее водоизмещение. При спуске на корабле может быть не установлена папример вооружение.

>И, судя по примеру Иводзимы, разместить на корабле при стандартном водоизмещении ок. 11 тыс.т. 800 десантников с лёгким вооружением (и даже несколькими джипами), 100 и более "штабистов", и авиагруппу в 18 вертолётов Ка-29 - вполне возможно. При этом для самообороны могут имеються 2-3 ЗРК ОСА и 6-8 АК-630.
У "Иводзивы" скорее всего примерно 13-14 кт стандартного водоизмещения.

>Напомню, что на Иводзиме уместили 2000 десантников, и это - при американских стандартах на размещение (и тогда они были получше чем у нас).
Да там кроме большого количества десантников были вполне приличные обьемы для техники и грузов десанта.

>Вывод общий. Уже на 1980 год, в СССР, можно было создать и заложить серию практичных десантных вертолётоносцев 11000/19000 тонного класса.
А строить где? Корабль будет весьма длинный и следовательно ограничение по верфям.

Рабочий.