>>190 м длины ВПП с головой хватит на одновременный взлёт/посадку 9 вертоков. Да при этом, ещё 4-5 могут находиться на ВПП со сложенными винтами но в состоянии готовности.
>
>Странно что 199 м длинны ВПП "Мистраля" хватает лишь на одновременный взлёт/посадку лишь шести вертоков. Нет, я конечно понимаю что Ка-29 с вращающимися винтами покороче будет NH-90 и EH-101,
ВПП там на как бы не на "Си Стельен" расчитаны. Одна отчно.
>что ж посмотрим сколько взлётно/посадочных позиций на усиленных полётных палубах отечественных аналогов нарисуют. :)
Сколько надо, столько и нарисуют. Посмотрите, сколько на "Иводзимах" рисовали.
>>Т.е., вообще-то говоря, 18 в-о на Ваню Иводзиму будет мало.
>
>Исходит надо из того что под Ваню Иводзиму в СССР мог быть выделен лишь стапель на котором ранее строился Иван Рогов (ну или там Александр Николаев). Попытки захватить стапели размером поболе под десантные корабли подлинее и пожирнее провалились. Как говориться руководство ВМФ считало что есть задачи поважнее.
Речь идет о Балтийском заводе, стапель В.
Рабочий.
Re: А вот... - Александр Антонов12.07.2011 10:27:06 (41, 1083 b)
Re: А вот... - Рабочий12.07.2011 16:28:09 (36, 1056 b)
Re: А вот... - Александр Антонов13.07.2011 13:23:47 (27, 1272 b)
Re: А вот... - Рядовой-К12.07.2011 17:22:42 (34, 851 b)
Re: А вот... - Рабочий12.07.2011 17:40:31 (32, 1351 b)
Re: А вот... - Рядовой-К12.07.2011 19:07:46 (30, 2892 b)
Re: А вот... - Рабочий12.07.2011 20:48:35 (31, 3898 b)