От Рабочий Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 11.07.2011 23:02:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: А вот...

Привет всем.

>>190 м длины ВПП с головой хватит на одновременный взлёт/посадку 9 вертоков. Да при этом, ещё 4-5 могут находиться на ВПП со сложенными винтами но в состоянии готовности.
>
>Странно что 199 м длинны ВПП "Мистраля" хватает лишь на одновременный взлёт/посадку лишь шести вертоков. Нет, я конечно понимаю что Ка-29 с вращающимися винтами покороче будет NH-90 и EH-101,
ВПП там на как бы не на "Си Стельен" расчитаны. Одна отчно.

>что ж посмотрим сколько взлётно/посадочных позиций на усиленных полётных палубах отечественных аналогов нарисуют. :)
Сколько надо, столько и нарисуют. Посмотрите, сколько на "Иводзимах" рисовали.

>>Т.е., вообще-то говоря, 18 в-о на Ваню Иводзиму будет мало.
>
>Исходит надо из того что под Ваню Иводзиму в СССР мог быть выделен лишь стапель на котором ранее строился Иван Рогов (ну или там Александр Николаев). Попытки захватить стапели размером поболе под десантные корабли подлинее и пожирнее провалились. Как говориться руководство ВМФ считало что есть задачи поважнее.
Речь идет о Балтийском заводе, стапель В.

Рабочий.