От Рабочий Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 12.07.2011 16:28:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: А вот...

Привет всем.

>>ВПП там на как бы не на "Си Стельен" расчитаны. Одна отчно.
>
>Первая взлётно-посадочная позиция. С учётом того что дистанции между всеми позициями примерно одинаковые (1-я и 6-я несколько смещены в сторону) скорее всего когда на первую грохается CH-53 занятие второй не предусмотрено.
Далеко не факт. При пустой палубе он теоретически мог бы на любую площадку. Но указано, что только на первую. Может быть дело в прочности палубы под такую тяжелую машину.

>>Сколько надо, столько и нарисуют. Посмотрите, сколько на "Иводзимах" рисовали.
>
>А сколько надо?
По ТТЗ Рядового-К - 9 ВППл. Но на мой взгляд это перебор.

>нарисовано восемь, но и вертолёты ещё дохлые, а скажем CH-53 с палубы этого вертолётоносца могло за раз подняться только четыре.
Так и у нас речь идет о Ка-29.

>>Речь идет о Балтийском заводе, стапель В.
>
>Вместо атомных ледоколов?
Получается да. Но их можно строить как "Таймыр" и "Вайгач".

Рабочий.