>>ВПП там на как бы не на "Си Стельен" расчитаны. Одна отчно.
>
>Первая взлётно-посадочная позиция. С учётом того что дистанции между всеми позициями примерно одинаковые (1-я и 6-я несколько смещены в сторону) скорее всего когда на первую грохается CH-53 занятие второй не предусмотрено.
Далеко не факт. При пустой палубе он теоретически мог бы на любую площадку. Но указано, что только на первую. Может быть дело в прочности палубы под такую тяжелую машину.
>>Сколько надо, столько и нарисуют. Посмотрите, сколько на "Иводзимах" рисовали.
>
>А сколько надо?
По ТТЗ Рядового-К - 9 ВППл. Но на мой взгляд это перебор.
>нарисовано восемь, но и вертолёты ещё дохлые, а скажем CH-53 с палубы этого вертолётоносца могло за раз подняться только четыре.
Так и у нас речь идет о Ка-29.
>>Речь идет о Балтийском заводе, стапель В.
>
>Вместо атомных ледоколов?
Получается да. Но их можно строить как "Таймыр" и "Вайгач".
Рабочий.
Re: А вот... - Александр Антонов13.07.2011 13:23:47 (27, 1272 b)
Re: А вот... - Рядовой-К12.07.2011 17:22:42 (34, 851 b)
Re: А вот... - Рабочий12.07.2011 17:40:31 (32, 1351 b)
Re: А вот... - Рядовой-К12.07.2011 19:07:46 (30, 2892 b)
Re: А вот... - Рабочий12.07.2011 20:48:35 (31, 3898 b)