>>Первая взлётно-посадочная позиция. С учётом того что дистанции между всеми позициями примерно одинаковые (1-я и 6-я несколько смещены в сторону) скорее всего когда на первую грохается CH-53 занятие второй не предусмотрено.
>Далеко не факт. При пустой палубе он теоретически мог бы на любую площадку. Но указано, что только на первую. Может быть дело в прочности палубы под такую тяжелую машину.
Естественно дело в прочности. Вопрос в том позволяет ли CH-53 размещённый на первой позиции использовать вторую позицию, и если да то для вертолётов каких типов.
Нас кстати больше должно интересовать сколько взлётно/посадочных позиций для Ка-29М и Ка-52К будет нарисовано на палубах наших аналогов. :)
>>Вместо атомных ледоколов?
>Получается да. Но их можно строить как "Таймыр" и "Вайгач".
Может проще тогда строить вертолётоносец на той же Wärtsilä? :)
Занимать под не очень то нужный (было бы осознание что нужны такие корабли, построили бы) десантный вертолётоносец с обычной ГЭУ стапель предприятии флагмане отечественного надводного атомного корабле/судостроения - это забивать гвозди микроскопом.