|
От
|
серж
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
17.07.2011 13:45:02
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А в...
>>>У самолетов был статус личного имущества или государственного имущества в пожизненном пользовании?
>>Личного имущества.
>А можно более подробно, как это регулировалось законодательно?
>Регистрация, за чей счет ремонт, стоянка в ангаре, приобретение бензина и т.д.
За собственный. Например самолет Россинского в 1940 году стоял на военном аэродроме.
>Ну и право наследования.
В чем проблема?
>>>>Для чего нужно было писать про "легализацию"? В чем подтверждение или отрицание исходящего? Это называется в огороде бузина, а в Киеве дядька.
>>>Дело в масштабе исходящего.
>>Какая разница? Если человек крадет - то он вор, в независимости от того, украл он пять копеек, или 5 миллиардов.
>Разница для казны колоссальная.
Опять Вы съезжаете на размер. Вопрос в принципе - было казнокрадство в СССР или нет? Вы НА ЭТОТ вопрос можете ответить?
- Re: А в... - Skvortsov 17.07.2011 14:01:52 (39, 978 b)
- Re: А в... - серж 17.07.2011 14:10:38 (40, 1054 b)
- Re: А в... - Skvortsov 17.07.2011 14:16:54 (34, 590 b)
- Re: А в... - серж 17.07.2011 14:23:04 (36, 627 b)
- Re: А в... - Skvortsov 17.07.2011 14:38:20 (33, 2079 b)