От Skvortsov Ответить на сообщение
К серж
Дата 17.07.2011 14:01:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: А в...

>>>>У самолетов был статус личного имущества или государственного имущества в пожизненном пользовании?
>>>Личного имущества.
>>А можно более подробно, как это регулировалось законодательно?
>>Регистрация, за чей счет ремонт, стоянка в ангаре, приобретение бензина и т.д.
>
>За собственный. Например самолет Россинского в 1940 году стоял на военном аэродроме.

А где можно прочитать, что эта стоянка оплачивалась? Ну и про оплату ремонта, и авиабензина. Как все это регулировалось?

>>Ну и право наследования.
>
>В чем проблема?

А кто наследовал самолет?

Вопрос был, как все это регулировалось законодательно.
Или Россинский - это исключение, нарушавшее законодательство СССР?


>
>Опять Вы съезжаете на размер. Вопрос в принципе - было казнокрадство в СССР или нет? Вы НА ЭТОТ вопрос можете ответить?

Конечно было. Я только подвергал сомнению возможность легализации украденного.