|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
серж
|
|
Дата
|
17.07.2011 14:01:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А в...
>>>>У самолетов был статус личного имущества или государственного имущества в пожизненном пользовании?
>>>Личного имущества.
>>А можно более подробно, как это регулировалось законодательно?
>>Регистрация, за чей счет ремонт, стоянка в ангаре, приобретение бензина и т.д.
>
>За собственный. Например самолет Россинского в 1940 году стоял на военном аэродроме.
А где можно прочитать, что эта стоянка оплачивалась? Ну и про оплату ремонта, и авиабензина. Как все это регулировалось?
>>Ну и право наследования.
>
>В чем проблема?
А кто наследовал самолет?
Вопрос был, как все это регулировалось законодательно.
Или Россинский - это исключение, нарушавшее законодательство СССР?
>
>Опять Вы съезжаете на размер. Вопрос в принципе - было казнокрадство в СССР или нет? Вы НА ЭТОТ вопрос можете ответить?
Конечно было. Я только подвергал сомнению возможность легализации украденного.
- Re: А в... - серж 17.07.2011 14:10:38 (40, 1054 b)
- Re: А в... - Skvortsov 17.07.2011 14:16:54 (34, 590 b)
- Re: А в... - серж 17.07.2011 14:23:04 (36, 627 b)
- Re: А в... - Skvortsov 17.07.2011 14:38:20 (33, 2079 b)