От Skvortsov Ответить на сообщение
К серж
Дата 17.07.2011 14:38:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: А в...


>>>>Вопрос был, как все это регулировалось законодательно.
>>>>Или Россинский - это исключение, нарушавшее законодательство СССР?
>>>В чем он нарушил? Он получил самолет в качестве дара, зарегистрировал его как положено в Реестре, получил "транспортный знак". Все как положено.
>>По-моему, не мог тогда частник зарегистрировать самолет в реестре. Должно было быть указание зарегистрировать в качестве исключения.
>
>Номер его самолета СССР-Ч4.

Просто даже в 1961 и 1981 году личная собственность на самолеты не предусмотрена.



ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС СОЮЗА ССР

(с изменениями на 24 августа 1981 года)
_______________________________________________________________


Статья 10. Находящиеся в ведении государственных предприятий, организаций и учреждений, а также принадлежащие кооперативным и общественным организациям воздушные суда (по установленному перечню), подлежат обязательной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Союза ССР.

По занесении воздушного судна в реестр выдается свидетельство о регистрации судна.

Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Союза ССР и установление перечня воздушных судов, подлежащих регистрации, возлагается на Министерство гражданской авиации СССР.


================================================================

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС СОЮЗА ССР

Утвержден
Указом Президиума
Верховного Совета СССР
26 декабря 1961 года

Статья 10. Находящиеся в ведении государственных предприятий, организаций и учреждений, а также принадлежащие кооперативным и общественным организациям воздушные суда (по установленному перечню) подлежат обязательной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Союза ССР.
По занесении воздушного судна в реестр выдается свидетельство о регистрации судна.
Ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Союза ССР и установление перечня воздушных судов, подлежащих регистрации, возлагается на Главное управление гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР.