От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Blitz. Ответить по почте
Дата 19.07.2011 00:12:31 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

А нефиг было на пол-дороги останавливаться с 2Д100/10Д100.

Доброго времени суток, Blitz..
> Меньше надобыло на 2ТЭ10 зацикливатся,с его корабельным движком.

Сабж. И забывать про не менее корабельные четырёхтактники Чаромского.

По моему мнению, это был второй цикл топтания по граблям, когда делили "танкистов" и "паровозников" в Харькове. Последствия --
забили на успешно созданный 12ЧН 15/16: это танкистам он "не ко двору" пришёлся, а вот на транспортёры, тягачи, трактора, дрезины,
дизельпоезда, дизельэлектростанции, катера (кроме КВП/КПК) -- в самый раз. Ну и некому было заниматься семейством "больших чемоданов".

Двухтактники же могли хорошо "выстрелить" на наземном транспорте не раньше второй половины 80-х, с появлением вразумительной
сильноточной электроники. Это, в частности, нормальная (а не традиционно-извращённая, через гидротрансформатор) реализация
турбокомпаундных движков.

Первый цикл топтания по граблям -- когда отделили "паровозников" с "танкистами" от авиаторов. Третий -- когда отбивались от турбин
и всячески прикидывались шлангами (чуть ли не до прямого саботажа доходило).

Сейчас есть шанс увидеть четвёртое наступление на те же грабли.


--
CU, IVan.