|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
15.07.2011 13:22:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
К пятнице - "альтернативные люфтваффе"
Несмотря на то что немецкие ВВС в ВМВ зарекомендовали себя как высокоэффективный род войск и опасный противник у них имелось крупное поражение - Битва за Англию, являющаяся чисто воздушной операцией.
Бытует даже мнение, что провал этой операции во многом предопределил ход дальнейшей войны, сильно повлиял на стратегическое планирование Германии (фактически предопределил отказ от высадки в Англии, результатом чего явилось планирование нападения на СССР). Что в итоге привело Германию к поражению.
Можно также утверждать, что неуспех операции не лежит в плоскости управления или подготовки ВВС а значительной мере предопредлен количественым и качественым составом немецких ВВС.
Предлагаю обсудить - возможно ли была иная организация, состав, матчасть немецких ВВС - с учетом реальных возможностей Германии, чтобы обеспечить себе победу в Битве за Британию?
При этом также надо помнить, что задача поддержки сухопутных войск не отменяется и некоректно строить ВВС пожд единственую операцию.
Что у нас по основным типам матчасти?
Истребители:
Ме-109
Как считается хороший фронтовой истебитель для завоевания господства, но для действий над Англией ему не хватало прежде всего дальности.
Следовало ли принять на вооружение более тяжелый истребитель? Производить только их или параллельно? Решалась ли проблема ПТБ?
Ме-110
Оправдана ли была концепция двухмоторного истребителя? Ведь данная схема фактически обрела жизнь с появлением очень мощных моторов с небольшим миделем.
Не следовало ли эти ресурсы направить на разработку одномоторного дальнего истребителя (ИБ)?
Бомбардировщики:
Ю-87
Ну в части поддержки сухопутных войск альтернативы ему как я понимаю - нет. Понятно, что для непосредственного наступления на Англию эти самолеты малопригодня и должны применяться уже в дальнейшем - для поддержки высадки или для борьбы с британскими кораблями. Поэтому их мы выводим за скобки если нет другого мнения.
До-17
Оправдан ли был выпуск этого довольно легкого бомбардировщика?
Хе-111 и Ю-88
Ну с этими в общем понятно. Это костяк и рабочие лошади бомбардировочной авиации. Обсуждать их частные недостатки нецелесообразно. Он очевидно должны были производиться и применяться в том виде как пименялись, если нет другог мнения.
Нужны ли были Германии более тяжелые и дальние, в т.ч. 4-х моторные бомбардировщики в рамках даной задачи?
- Re: К пятнице... - М.Старостин 16.07.2011 21:14:38 (248, 301 b)
- некорректная импликация - bedal 16.07.2011 16:41:38 (252, 395 b)
- Ре: К пятнице... - объект 925 16.07.2011 13:50:36 (245, 404 b)
- Там главная замена матчасти (ИМХО)... - UFO 15.07.2011 18:37:24 (481, 342 b)
- Немцы сделали одну крупную ошибку: не уделили внимания английским радарам - Alex Medvedev 15.07.2011 18:01:34 (557, 160 b)
- Задачей Германии в Битве за Англию было, по сути, "принуждение к миру" - Polyarnik 15.07.2011 17:46:00 (527, 625 b)
- я за новые боеприпасы и иное планирование операций - Хорёк 15.07.2011 17:26:27 (313, 763 b)
- Re: К пятнице... - инженегр 15.07.2011 17:09:24 (356, 4813 b)
- Re: А если б потерпели пару лет до ввода реактивных двигателей? - А.Б. 15.07.2011 16:36:04 (473, 42 b)
- Ре: К пятнице... - АМ 15.07.2011 14:41:32 (587, 2483 b)
- Re: сначала надо определиться с целями - Lazy Cat 15.07.2011 14:10:08 (632, 522 b)
- Re: А кстати - куда канули - kegres 15.07.2011 14:08:42 (810, 503 b)
- Re: К пятнице... - Андрей Сергеев 15.07.2011 13:59:04 (790, 2848 b)
- Re: К пятнице... - Claus 15.07.2011 13:38:56 (833, 836 b)