От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 15.07.2011 15:51:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: К пятнице...

>вообщем на литров 100 побольше топлива в баках и ПТБ, тогда проблема вполне решаема

как я понял рубеж столкновений начинался до выработки топлива в баках, что приводило к преждевременному сбросу и минимальному преимуществу.

>ме-110 был вполне успешен, проблемы скоее из за ошибо в преминение, кстате был и более совершенный вариант концепции, ФВ-187

А в чем он был успешен, если "из за ошибок в применении" они несли очень высокие потери?
И как его правильно нужно было применять?

>их надо больше

ну здесь мы упираемся в возможности немецкой аиваицоной промышлености.
Т.е. нужно или какие то немобилизационные решения по увеличению производства или выпуск одних машин за счет других.

>>До-17
>>Оправдан ли был выпуск этого довольно легкого бомбардировщика?
>
>если нечего другого нет

ну другое то было.

>>Нужны ли были Германии более тяжелые и дальние, в т.ч. 4-х моторные бомбардировщики в рамках даной задачи?
>
>да, в ограниченном количестве

в каком примерно? под какие задачи?