|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
15.07.2011 15:51:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: К пятнице...
>вообщем на литров 100 побольше топлива в баках и ПТБ, тогда проблема вполне решаема
как я понял рубеж столкновений начинался до выработки топлива в баках, что приводило к преждевременному сбросу и минимальному преимуществу.
>ме-110 был вполне успешен, проблемы скоее из за ошибо в преминение, кстате был и более совершенный вариант концепции, ФВ-187
А в чем он был успешен, если "из за ошибок в применении" они несли очень высокие потери?
И как его правильно нужно было применять?
>их надо больше
ну здесь мы упираемся в возможности немецкой аиваицоной промышлености.
Т.е. нужно или какие то немобилизационные решения по увеличению производства или выпуск одних машин за счет других.
>>До-17
>>Оправдан ли был выпуск этого довольно легкого бомбардировщика?
>
>если нечего другого нет
ну другое то было.
>>Нужны ли были Германии более тяжелые и дальние, в т.ч. 4-х моторные бомбардировщики в рамках даной задачи?
>
>да, в ограниченном количестве
в каком примерно? под какие задачи?