От АМ Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 15.07.2011 17:21:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: К пятнице...

>>вообщем на литров 100 побольше топлива в баках и ПТБ, тогда проблема вполне решаема
>
>как я понял рубеж столкновений начинался до выработки топлива в баках, что приводило к преждевременному сбросу и минимальному преимуществу.

без ПТБ оставалось мало топлива для самого столкновения, и разумеется возвращения

>>ме-110 был вполне успешен, проблемы скоее из за ошибо в преминение, кстате был и более совершенный вариант концепции, ФВ-187
>
>А в чем он был успешен, если "из за ошибок в применении" они несли очень высокие потери?
>И как его правильно нужно было применять?

нужно было в свободной охоте, использую тактики неожиданного нападения и выхода из атаки

>>их надо больше
>
>ну здесь мы упираемся в возможности немецкой аиваицоной промышлености.
>Т.е. нужно или какие то немобилизационные решения по увеличению производства или выпуск одних машин за счет других.

да, в организации немецкой авиапромышленности были допущенны ошибки связанные с высокими темпами роста и отсутствием опыта массового производства у большенства фирм.

Перераспределение средств возможно засчёт ю-88

>>>До-17
>>>Оправдан ли был выпуск этого довольно легкого бомбардировщика?
>>
>>если нечего другого нет
>
>ну другое то было.

до ю-88 это скоростной немецкий бомбардировщик

>>>Нужны ли были Германии более тяжелые и дальние, в т.ч. 4-х моторные бомбардировщики в рамках даной задачи?
>>
>>да, в ограниченном количестве
>
>в каком примерно? под какие задачи?

война на море и атаки на особо важные стратегическии цели