|
От
|
Геннадий Нечаев
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
18.07.2011 09:39:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: К пятнице...
Ave!
>>>ме-110 был вполне успешен, проблемы скоее из за ошибо в преминение, кстате был и более совершенный вариант концепции, ФВ-187
>>
>>Боюсь. что нет - это не !более совершенная" машина. У него изначально была та же проблема, что и у Виривинд 9который вроде как маневреней "Спита" оказался) - очень плотная компаньонка, препятствовавшая дальнейшему развитию. Самолет был хорош "как есть", со своими ДБ.600. Но даже установка более мощных и тяжелых ДБ.605 потребовала бы полной переделки крыла, как по прочности, так и по размещению охлаждения. Все равно в итоге пришлось бы новый самолет делать.
>
>кокраз конструктивно более совершенная машина, хотелосьбы подробностей о слишком плотной компановке и ограничениях по плотности, особенно с оглядкой на Бф-109.
А поищите сами - в сетке довольно много материалов есть и литературы. Честное слово - у меня просто времени нет.
>>таким образом, эволюция двухмоторного истребителя шла как бы с двух концов: с одной стороны ей способствовало увеличение мощности СУ, с другой - конструкция планера совершенствовалась в весовом отношении, часто - за счет избавления от второстепенных задач.
>
>фв-187 это и есть совершенствование конструкции планера и избавление от второстепенных задачь, "чистый" истребитель, но двухмоторный.
да, но по характеристикам этот двухмоторный самолет лишь встал на один уровень с одномоторным (кроме скороподъемности). И кому он такой был нужен, при вдвое большей цене? При начале проектирования (1935) Танк ставил на первое место большую скорость по сравнению с Ме-109 (529 км/ч) (про скороподъемность я уже отметил), но к 1939 году 109-й в варианте Е-7 уже превзошел его. А установка более мощных двигателей на неизменный планер была под вопросом. Сам Танк как конструктор расстался с проектом без жалости, хотя по его словам самолет в одноместном варианте ему очень и очень нравился как летчику.
У кошки - четыре ноги: вход, выход, земля и питание.