|
От
|
Claus
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
22.07.2011 17:24:49
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: наша песня...
>А что, авиация не должна нести потери? Это, война, знаете ли...
Она их будет нести, но не на том уровне. что в реале, а где то на уровне 1942 года.
просто потому, что конвейер с непрерывными ударами по аэродромам в период начального бардака организовать не удастся из-за расстояния.
А к моменту организации немцами аэродромов в полосе между границами бардака будет заметно меньше. И здесь уже появляются шансы люфтов в значительной степени сточить за счет численности ВВС.
>Кстати, люфты, как ни странно, тоже "понесли начальные потери", если Вы не в курсе.
Вопрос в соотношении потерь. А оно в период июня 1941 много хуже, чем в последующие периоды.
>Естественно, так как там было самое плохое для них соотношение сил. Все это, однако им не помешало пройти за 15 суток 300-350 км.
При развертывании на старой границе оно ухудшается еще больше, т.к. там происходит объединение армий двух эшелонов. А 15 суток это совсем не мало.
>>А по авиации - честно говоря не представляю где найти раскладку потерь >немецкой авиации в зависимости от областей советско-германского фронта. >Было бы интересно сравнить где они бустрее потери несли.
> http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/axis.html#Poteri
>Правда, неизвестно, что Вам это даст...
Там нет разбивки по участкам восточного фронта в первые недели, чтобы оценить где начальный удар наибольшую роль сыграл.
>Развертывание после выгрузки.
Вот только на каком расстоянии от линии соприкосновения. А то ведь так можно и под контрудар попасть в составах.
>>Кстати, а колею для поездов кто для них заранее перешьет?
>Т.е. Вы утверждаете,что железнодорожное сообщение между СССР и Германией по состоянию на 21 июня 1941 года отсутствовало? Это новое слово в исторической науке...
Да нет, не отсутствовало.
Только колесные пары менять надо или колею перешивать. А это все потеря темпов.