|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
25.07.2011 22:22:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2Estel] Про посадку Шаттла
>Ибо 1979 год. Не было тогда ещё MLS с GPS и RNAV. На более поздних - ещё можно поверить. Проблема не в том, чтобы шасси выпустить, с этим как раз проблем нет. Самое сложное на тот момент времени - иметь точное место и суметь дать оценку посадочному положению. С местом тогда были проблемы. С оценкой, проблемы есть до сих пор.
Вот именно уже 1981й год, больше 15ти лет прошло после первой полностью автоматической посадки по ILS с пассажирами на борту (British European Airways на Trident-е, во всю эксплуатировалась так-же на VC10 и BAC 1-11). Естественно это работало только при отсутсвии турбулентности у земли, бокового ветра и поростых схемах заходов, но работало. Первые опытная MLS, еще с отражательной антенной, а не ФАР, была развернута в Австралии в 1974 году, серийные MLS от Interscan пошли в 1979году.
Но Шаттлы садился не по ILS или MLS, а используя созданную специально для него Microwave Scanning Beam Landing System по принципам схожую с MLS но учитывающую гораздо более крутую глиссаду Шаттла. Она использовалась с первого полета совместно с TACAN для захода и посадки.
>Но именно на тот момент времени были только ILS.
Как видите на тот момент были не только ILS но и MLS которая задержадась в первую очередь из за долгого утвержденяи стандарта в ICAO.
>А они тогда не давали возможности захода выше второй категории.
ILS сертифицированные по IIIa и IIIb это самое начало 70х а с IIIc затык у них был в autotaxi, а не в точности самой системы.
> MLS появилась буквально через пару лет, но опять таки, она давала возможность только захода, а не посадки в автомате.
Это не MLS не давала это борт Боингов, Дугласов, Туполей и Ильюшиных не давал а у британцев с их вечными туманами все работало.
Орфографический словарь читал - не помогает :)