|
От
|
Estel
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
26.07.2011 03:19:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо за
> Не захода, а посадки до точки касания, дальше уже начинаются варианты.
Кто вам это сказал?!
> Не пролетели а катитесь на него, курсовой маяк посадочной системы установлен в дальнем, а не ближнем торце ВПП, и в случае MLS прекрасно
В случае идеально ровной полосы - да, КРМ будет приниматься. Но я таких полос ещё не встречал.
>принимается и на земле. Глиссадный - стоит за точкой касания и после
ГРМ устанавливается таким образом, чтобы высота глиссады на торцом ВПП составляла 15 метров. Точка. Никакой привязки к зоне приземления нет.
> Вы мне пытаетесь объяснить почему Буран не мог садиться в автомате?
Буран - мог. Он и не такое мог. Человек, который разрабатывал мат.систему для автоматики захода так и сказал, что если бы была поставлена задача чтобы Буран садился по приводам - это бы сделали. Речь шла о Шаттле в 1979 году.
> А где если не секрет садились?
Неважно где именно. УНГ там была 2,40. Заход абсолютно штатный, под автоматом тяги и Autoland-3. Погода - CAVOK.