От Estel Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 26.07.2011 03:19:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо за

> Не захода, а посадки до точки касания, дальше уже начинаются варианты.

Кто вам это сказал?!

> Не пролетели а катитесь на него, курсовой маяк посадочной системы установлен в дальнем, а не ближнем торце ВПП, и в случае MLS прекрасно

В случае идеально ровной полосы - да, КРМ будет приниматься. Но я таких полос ещё не встречал.

>принимается и на земле. Глиссадный - стоит за точкой касания и после

ГРМ устанавливается таким образом, чтобы высота глиссады на торцом ВПП составляла 15 метров. Точка. Никакой привязки к зоне приземления нет.

> Вы мне пытаетесь объяснить почему Буран не мог садиться в автомате?

Буран - мог. Он и не такое мог. Человек, который разрабатывал мат.систему для автоматики захода так и сказал, что если бы была поставлена задача чтобы Буран садился по приводам - это бы сделали. Речь шла о Шаттле в 1979 году.

> А где если не секрет садились?

Неважно где именно. УНГ там была 2,40. Заход абсолютно штатный, под автоматом тяги и Autoland-3. Погода - CAVOK.