|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
28.07.2011 15:59:19
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: ОК. Пусть
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>...создание паралелльно нескольких авиамостов.
>"Где деньги, Зин?"
Имеющиеся транспортники + ДБА.
>>Желательно, конечно, посадочным способом.
>Вывод 1. Фестунги без аэродрома или хотя бы подходящей площадки не подходят?
Нежелателен. Посадочным больше в тоннах доставлять можно.
>Вывод 2. Не учтено противодействие немцев. Коль скоро вы неоднократно отмечаете, как немцы последовательными действиями выносили разл.аэродромы,
С самолетами выносили. Причем целью были сами самолеты. А тут прилетели-улетели.
>Т.о. нужен уже не просто аэродром, а обеспечить его наземное ПВО,
Таковое было в Демянске? Холме? Немцы обеспечили ПВО только такого крупного аэродрома как Питомник и то всего эскадрильей.
еще и истребителей подбросить...И это всё ради 10 тыс.фестунга? ;))))
>И без РЛС обходились.
Где?
>Тем чем и боролись в реале - от Bf.109 до Bf.110 и эрзац-истребителей из бомбардировщиков.
Ночью? Бф-109? Вы с Wild Sau не путаете?
>Опять же, никто не запрещает атаковать аэродром бомбардировщиками.
Ямок накопать? На здоровье. Их засыпят.
>Для рассматриваемого сферического "фестунга" обр.1941 - это фактически единственный реальный вариант.
Не так. Это практиковавшийся вариант ввиду отсутствия внимания к самой идее "крепостей".
>Постоянно действующий воздушный мост для 10-тыс. "фестунга" построить на базе ДБА - ИМХО зело проблематично.
Почему? Если ее не отвлекать на бомбежку танковых колонн - вполне реально.
>Кстати, что именно и в каких количествах возить собираетесь? Потому как бочку с горючкой беспосадочным образом не так то и просто доставить будет.
Я потому и говорю, что посадочным способом - лучше. Хотя в принципе парашютные контейнеры в ВВС РККА - были. Для топлива назывались ПДББ парашютно-десантный бензомасляный бак.
>Если на ПС-84, то не меньше 4-6 рейсов в сутки (с посадкой, понятное дело).
Т.е. на один "фестунг" нужно примерно 10 самолетов с учетом тех. состояния и возможных потерь. Это разве много?
>ИМХО - 10-15 т в сутки вполне "по зубам" транспортной эскадрилье на П-5/Р-5.
Тем более.
>Вот в том то все и дело, что конструктивно Хе-111 и ДБ-3 имели ряд отличий - у немца очень специфичное происхождение - 6 штук Не.111С-0 вообще в "люфтганзе" пассажировозами работали
Ну больше чем на тонну с каждого ДБ-3 я не рассчитываю, честно говоря.
С уважением, Алексей Исаев