От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 28.07.2011 15:59:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: ОК. Пусть

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>...создание паралелльно нескольких авиамостов.
>"Где деньги, Зин?"

Имеющиеся транспортники + ДБА.

>>Желательно, конечно, посадочным способом.
>Вывод 1. Фестунги без аэродрома или хотя бы подходящей площадки не подходят?

Нежелателен. Посадочным больше в тоннах доставлять можно.

>Вывод 2. Не учтено противодействие немцев. Коль скоро вы неоднократно отмечаете, как немцы последовательными действиями выносили разл.аэродромы,

С самолетами выносили. Причем целью были сами самолеты. А тут прилетели-улетели.

>Т.о. нужен уже не просто аэродром, а обеспечить его наземное ПВО,

Таковое было в Демянске? Холме? Немцы обеспечили ПВО только такого крупного аэродрома как Питомник и то всего эскадрильей.


еще и истребителей подбросить...И это всё ради 10 тыс.фестунга? ;))))

>И без РЛС обходились.

Где?

>Тем чем и боролись в реале - от Bf.109 до Bf.110 и эрзац-истребителей из бомбардировщиков.

Ночью? Бф-109? Вы с Wild Sau не путаете?

>Опять же, никто не запрещает атаковать аэродром бомбардировщиками.

Ямок накопать? На здоровье. Их засыпят.

>Для рассматриваемого сферического "фестунга" обр.1941 - это фактически единственный реальный вариант.

Не так. Это практиковавшийся вариант ввиду отсутствия внимания к самой идее "крепостей".

>Постоянно действующий воздушный мост для 10-тыс. "фестунга" построить на базе ДБА - ИМХО зело проблематично.

Почему? Если ее не отвлекать на бомбежку танковых колонн - вполне реально.

>Кстати, что именно и в каких количествах возить собираетесь? Потому как бочку с горючкой беспосадочным образом не так то и просто доставить будет.

Я потому и говорю, что посадочным способом - лучше. Хотя в принципе парашютные контейнеры в ВВС РККА - были. Для топлива назывались ПДББ парашютно-десантный бензомасляный бак.

>Если на ПС-84, то не меньше 4-6 рейсов в сутки (с посадкой, понятное дело).

Т.е. на один "фестунг" нужно примерно 10 самолетов с учетом тех. состояния и возможных потерь. Это разве много?

>ИМХО - 10-15 т в сутки вполне "по зубам" транспортной эскадрилье на П-5/Р-5.

Тем более.

>Вот в том то все и дело, что конструктивно Хе-111 и ДБ-3 имели ряд отличий - у немца очень специфичное происхождение - 6 штук Не.111С-0 вообще в "люфтганзе" пассажировозами работали

Ну больше чем на тонну с каждого ДБ-3 я не рассчитываю, честно говоря.

С уважением, Алексей Исаев