|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
29.07.2011 12:18:45
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: ОК. Пусть
>Да крепить то можно, но есть ньюансы:
>1) Размеры аэродрома для сферического 10-тыс фестунга, обеспечивающие безопасную посадку (и взлет, что тоже не маловажно) груженого ДБ-3 или Ил-4.
ну взлетать он все таки облегченый будет
>2) для грузовых перевозок рулит не только грузоподъемность в чистом виде, но и наличие полезного объема (бомбы, как груз, слишком специфичны - сами относительно небольшие, а весят много).
это понятно. Если возить скажем боеприпасы, то онипо объему/массе не отличаются от бомб. С продуктами да, будет похуже.
Ну т.е. имено _конструктивных_ ограничений к этому нет? Ведь ПС-40/43 делались имено из бомбардировщиков.
>Если вернуться к ДБ-3, то одной из его конструктивных особенностей и был максимально обжатый мидель фюзеляжа с обжатым бомбоотсеком.
Ну он все таки не столь обжат как например До-17 :)
>>И кстати доводилось читать, что в ВОВ производились некие "грузовые кабины" для Ил-4.
>
>Насколько знаю, были только эксперименты, причем еще довоенные
> http://airbase.ru/alpha/rus/d/db/3/
надо будет порыть, что то чуть ли не 500 штук выпустили.
Кстати интеерсно, нельзя ли в полевых условиях изготовить обтекатель под бомболюк, чтобы увеличить внутренний объем?
>Потом основную ставку сделали на Ли-2/С-47 и грузовые планеры.
что это лучше, понятно. тут речь о том как приспособить имеющееся.