От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 29.07.2011 12:18:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: ОК. Пусть

>Да крепить то можно, но есть ньюансы:
>1) Размеры аэродрома для сферического 10-тыс фестунга, обеспечивающие безопасную посадку (и взлет, что тоже не маловажно) груженого ДБ-3 или Ил-4.

ну взлетать он все таки облегченый будет

>2) для грузовых перевозок рулит не только грузоподъемность в чистом виде, но и наличие полезного объема (бомбы, как груз, слишком специфичны - сами относительно небольшие, а весят много).

это понятно. Если возить скажем боеприпасы, то онипо объему/массе не отличаются от бомб. С продуктами да, будет похуже.

Ну т.е. имено _конструктивных_ ограничений к этому нет? Ведь ПС-40/43 делались имено из бомбардировщиков.

>Если вернуться к ДБ-3, то одной из его конструктивных особенностей и был максимально обжатый мидель фюзеляжа с обжатым бомбоотсеком.

Ну он все таки не столь обжат как например До-17 :)

>>И кстати доводилось читать, что в ВОВ производились некие "грузовые кабины" для Ил-4.
>
>Насколько знаю, были только эксперименты, причем еще довоенные
> http://airbase.ru/alpha/rus/d/db/3/

надо будет порыть, что то чуть ли не 500 штук выпустили.
Кстати интеерсно, нельзя ли в полевых условиях изготовить обтекатель под бомболюк, чтобы увеличить внутренний объем?

>Потом основную ставку сделали на Ли-2/С-47 и грузовые планеры.

что это лучше, понятно. тут речь о том как приспособить имеющееся.