От Slon-76 Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 30.07.2011 19:13:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: ОК. Пусть


>Да крепить то можно, но есть ньюансы:
>1) Размеры аэродрома для сферического 10-тыс фестунга, обеспечивающие безопасную посадку (и взлет, что тоже не маловажно) груженого ДБ-3 или Ил-4.
>2) для грузовых перевозок рулит не только грузоподъемность в чистом виде, но и наличие полезного объема (бомбы, как груз, слишком специфичны - сами относительно небольшие, а весят много). Не зря ведь все транспортные самолеты все "пузатее" и "пузатее"

Кстати, в том же отчете ВВС 9-й армии ест запись о том, что "Самолет с подвешенным грузом имел большую длину разбега и меньшую вертикальную скорость, поэтому было нужно учитывать высоту препятствий по курсу. Не рекомендовалось производить низких разворотов и допускать крен более 15 гр". Т.е. бомбер с подвешенным грузом еще и плохоуправляемым был.
И еще момет про аэродромы. Чтобы сесть в этом "фестунге" (допустим даже каким то чудом наша 10-тыс. группировка обеспечила аэродром от обстрела артиллерией), бомберу придеся заходить на посадку со строго оределенного направления и очень ограниченным в маневре (помните про крен не более 15 гр.?) НАД ТЕРРИТОРИЕЙ, ЗАНЯТОЙ ПРОТИВНИКОМ. Думаю немцы на 2-3 ночь вычислят эти направления, натыкают туда зенитных автоматов и каждый транспортный рейд в "фестунг" будет обходиться нашим ВВС огромной кровью. В общем, я полагаю, что посадочный способ для 10-тыс. фестунга - утопия, даже если аэродром будет.