|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Slon-76
|
|
Дата
|
31.07.2011 20:00:34
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2Исаев Алексей]...
>>Спасибо за комментарии и доп. информацию!
>
>Спасибо, что заставили детальнее посмотреть на этот вопрос. Поднял свои записи, все оказалось гораздо интереснее.
Действительно, интересно (ИМХО - уже почти готовая статья, причем сразу с намеком на продолжение :)))
Интересно, а как сами потребители - окруженцы - оценивали эффективность разных типов?
ТБ-3 пусть и крут по грузоподъемности (в одном из примеров, средняя загрузка 954 кг), но возможно четверка Р-5 (условно 4 х 176 = 704) сбрасывала грузы точнее, эффектинее и с меньшими потерями? (аналогично 1 СБ vs 2-3 Р-5)
Если еще вернуться к цифрам по ВВС 9 А, то получается в среднем в сутки ~15 т и ~60 вылетов - интересно, какой был типовой наряд сил на одни сутки? (вон, скажем, упомянутое 12 февраля -> 3 х 9 СБ => только 27 вылетов, но если брать по 400 кг - уже более 10 т)
Понятное дело, среднесуточные цифры не учитывают, например, метеоусловия (т.е. лётные и ограниченно лётные дни), поэтому вполне возможно, что в отдельные дни выполнялось до 100 и более вылетов (и наоборот, 10 и менее).
И еще - а как, интересно, финны оценивали эффективность снабжения по воздуху? Возможно, из-за этого и не уделялось более значительное внимание усилению ПВО против "мостов"?