От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 26.07.2011 12:08:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Дмитрий Козырев]

>>Так может Вы внятно скажете о чем вы говорите.
>Я уже об этом Вам и Вашим соратникам внятно говорил раз двадцать, но Вы не слышите или делаете вид, что не слышите.
Пока что было слышно следующее:
"немцы применят другие виды транспорта", "немцы окажутся там где надо", "немцы будут передвигаться существенно быстрее"..

Конкретики никакой?
Какие виды транспорта применят пехотные дивизии, с какой скоростью они будут передвигать, как конкретно они будут действовать - я что то у Вас не заметил.
Если Вы где то об этом писали, то покажите где.



>>Ответьте прямо каков реальный темп наступления пехотных дивизий немцев.
>А причем здесь темп наступления вообще? Правильно, не причем.
Затем что телепортаторов у немцев не было. как не было и средств для того, чтобы обеспечить сильно большие темпы передвижения по сравнению с реалом.
Если Вам такие средства известны - назовите их.


>>Можно на примере 1941.
>А с чего Вы взяли, что при Ваших вводных немцы будут действовать также, как в реальном 41-м?
Ну так назовите варианты действий.


>А можно для начала примеры развертывания, соответствующего Вашим " мысленным построениям"? А то Вы как-то обходитесь без примеров...
Мягко говоря странное требование. Как можно привести РЕАЛЬНЫЕ примеры для альтернативы которая не случилась?

>>Т.е. из боевых потерь ЮЗФ 51% приходится на потерянные на аэродромах и >оставленные противнику самолеты.
>Ну, и сколько это составляет от общей численности ВВС ЮЗФ? Неужели 50%?
Нет,если от общей численности считать это всего 25%. Тоже мелочь, надо полагать. :)

Только я не понимаю, что Вы доказываете.
Ситуация ЮЗФ достаточно очевидна.
В первые дни были вынесены приграничные аэродромы, на которых на земле было потеряно около 60% техники имевшихся там частей (примеры по 14 и 15 ад приводились).
Из-за резко просевшей численности они естественно не смогли оказать серьезного сопротивления люфтам, понеся впридачу и существенные потери в воздухе.
Дальше под раздачу попали части базирующиеся на более удаленных аэродромах. При том, что общая численность ВВС ЮЗФ уже сильно просела.

На вариант с отнесением развертывания на старую границу ситуация ВВС ЮЗФ никак не похожа.
В первые недели потери на аэродромах по сравнению с реалом будут меньше в разы, просто потому что из-за расстояния в разы упадет интенсивность налетов. Перебазирования в первую неделю -две тоже не потребуются, это будет период боев между границами и на старой границе.
Соответственно потери на аэродромах будут не в 400 с лишним самолетов, а от силы в сотню. Плюс отсутствие хаотичных передазирований позволит сосредоточиться непосредственно на боевых задачах.

И в итоге в воздухе, между границами весь этот период ЮЗФ будет иметь раза в два больше самолетов чем в реале, с соответствующим ростом потерь люфтов и снижением потерь своих, в т.ч. и от боев в воздухе, т.к. численность участников на соотношение потерь более чем влияет.

>Вот только,чтобы понять, насколько она заметна, необходимо брать во внимание еще и потери противника. Пока есть все основания считать, что они также снизились и также весьма серьезно, хотя в первые дни по немецким аэродромам ничьи танки не ездили...
Вы действительно не понимаете почему они снизились?
Подскажу - потому что численность ВВС ЮЗФ за первые 9 дней боев просела ВДВОЕ, причем половина потерь была понесена не в воздухе.
А проседание численности ВВС ЮЗФ естественно привела и проседанию потерь люфтов - меньше летает советских самолетов, соответственно они меньше немцев сбивают.