|
От
|
Claus
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
26.07.2011 12:08:28
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2Дмитрий Козырев]
>>Так может Вы внятно скажете о чем вы говорите.
>Я уже об этом Вам и Вашим соратникам внятно говорил раз двадцать, но Вы не слышите или делаете вид, что не слышите.
Пока что было слышно следующее:
"немцы применят другие виды транспорта", "немцы окажутся там где надо", "немцы будут передвигаться существенно быстрее"..
Конкретики никакой?
Какие виды транспорта применят пехотные дивизии, с какой скоростью они будут передвигать, как конкретно они будут действовать - я что то у Вас не заметил.
Если Вы где то об этом писали, то покажите где.
>>Ответьте прямо каков реальный темп наступления пехотных дивизий немцев.
>А причем здесь темп наступления вообще? Правильно, не причем.
Затем что телепортаторов у немцев не было. как не было и средств для того, чтобы обеспечить сильно большие темпы передвижения по сравнению с реалом.
Если Вам такие средства известны - назовите их.
>>Можно на примере 1941.
>А с чего Вы взяли, что при Ваших вводных немцы будут действовать также, как в реальном 41-м?
Ну так назовите варианты действий.
>А можно для начала примеры развертывания, соответствующего Вашим " мысленным построениям"? А то Вы как-то обходитесь без примеров...
Мягко говоря странное требование. Как можно привести РЕАЛЬНЫЕ примеры для альтернативы которая не случилась?
>>Т.е. из боевых потерь ЮЗФ 51% приходится на потерянные на аэродромах и >оставленные противнику самолеты.
>Ну, и сколько это составляет от общей численности ВВС ЮЗФ? Неужели 50%?
Нет,если от общей численности считать это всего 25%. Тоже мелочь, надо полагать. :)
Только я не понимаю, что Вы доказываете.
Ситуация ЮЗФ достаточно очевидна.
В первые дни были вынесены приграничные аэродромы, на которых на земле было потеряно около 60% техники имевшихся там частей (примеры по 14 и 15 ад приводились).
Из-за резко просевшей численности они естественно не смогли оказать серьезного сопротивления люфтам, понеся впридачу и существенные потери в воздухе.
Дальше под раздачу попали части базирующиеся на более удаленных аэродромах. При том, что общая численность ВВС ЮЗФ уже сильно просела.
На вариант с отнесением развертывания на старую границу ситуация ВВС ЮЗФ никак не похожа.
В первые недели потери на аэродромах по сравнению с реалом будут меньше в разы, просто потому что из-за расстояния в разы упадет интенсивность налетов. Перебазирования в первую неделю -две тоже не потребуются, это будет период боев между границами и на старой границе.
Соответственно потери на аэродромах будут не в 400 с лишним самолетов, а от силы в сотню. Плюс отсутствие хаотичных передазирований позволит сосредоточиться непосредственно на боевых задачах.
И в итоге в воздухе, между границами весь этот период ЮЗФ будет иметь раза в два больше самолетов чем в реале, с соответствующим ростом потерь люфтов и снижением потерь своих, в т.ч. и от боев в воздухе, т.к. численность участников на соотношение потерь более чем влияет.
>Вот только,чтобы понять, насколько она заметна, необходимо брать во внимание еще и потери противника. Пока есть все основания считать, что они также снизились и также весьма серьезно, хотя в первые дни по немецким аэродромам ничьи танки не ездили...
Вы действительно не понимаете почему они снизились?
Подскажу - потому что численность ВВС ЮЗФ за первые 9 дней боев просела ВДВОЕ, причем половина потерь была понесена не в воздухе.
А проседание численности ВВС ЮЗФ естественно привела и проседанию потерь люфтов - меньше летает советских самолетов, соответственно они меньше немцев сбивают.
- Re: [2Дмитрий Козырев] - sas 26.07.2011 13:02:43 (63, 4493 b)
- Re: [2Дмитрий Козырев] - DmitryO 26.07.2011 13:55:03 (59, 252 b)
- Зы - DmitryO 26.07.2011 13:56:35 (58, 267 b)
- Re: Зы - Дмитрий Козырев 26.07.2011 14:02:22 (66, 459 b)
- Re: Зы - DmitryO 26.07.2011 14:12:00 (56, 822 b)
- Re: Зы - sas 26.07.2011 17:53:01 (48, 237 b)
- Re: Зы - Дмитрий Козырев 26.07.2011 14:53:49 (57, 488 b)