Re: [2Дмитрий Козырев]
>Ж/д Тильзит - Двинск - Псков - Ленинград идет точно по линии наступления 4-й ТГр
А на тот момент эта трасса что из себя представляла?
Просто на карте плана Барбаросса она даже не обозначена.
http://rkka.ru/maps/barbarossa.gif
Зато хорошо видно, что участок крупной жд Вильно-Даугавпилс (Двинск) лежит вне полосы наступления танковых групп, что в первые дни обесценивает всю дорогу.
Участок Белосток-Вильно, лежит между полосами танковых групп, что опять таки не позволит использовать его в первые дни, пока пехотные дивизии не возьмут местность под контроль.
Участок Ковель-Коростень - частично вне полосы 1ТГ.
Участок Львов-Коростень - вне полосы ТГ.
Как ни крути но большей части пехотных дивизий вначале придется ножками пройти территорию где расположены жд, и только потом налаживать там перевозки.
И соответственно уменьшить время необходимое на достижение старой границы пехотными дивизиями не получится.
>Ж/д Варшава - Брест - Минск -Смоленск - Москва идет точно по линии наступления 2-й (а за Минском 3-й ) ТГр
>Ж/д Люблин - Ковель - Киев идет по линии наступления 1-й ТГр
Этот только частично в полосе наступления.
Хотя конечно немцы могут и подкорректировать направление движения.
>Если избежать разрушения ж/д то следом по этой ж/д можно завести свои охранные части.
Их еще надо завести и это контроль обеспечить. А это несколько дней займет. что сведет на нет выйгрыш от жд.
>так же как и в реале. Окруженцы, партизаны присутствовали, иногда даже воздействовали на коммуникации, но ж/д перевозки велись.
А в реале жд использовали прямо с 22.06?
Речь то только про первые 3-4 дня идет.
>Воздействие противника учитывается, разрабатывается противодействие, даже существует допустимый уровень потерь. На то и война. А у вас воздействие противника это всякий раз стоп-фактор какой то.
Здесь не воздейстьвие противника.
Речь идет о невозможности использовать пути, пока они не взяты полноценно под контроль.