Re: [2Дмитрий Козырев]
>В каком смысле? Железную дорогу.
В смысле сколько колей и какова пропускная способность.
>я его и не рассматривал. Хотя при выдвиении 3-й ТГр на вильнюс, а пехотных корпусов на Белосток и Гродно (близко) он тоже легко береться под контроль.
Как понимать легко? Для этого ТГ должны наступать по более широкому фронту. и иметь силы для его охраны.
>>Участок Ковель-Коростень - частично вне полосы 1ТГ.
>
>Это вы художественый изгиб стрелки рассматриваете как "полосу"? :)
Это по любому не принципиально - при пустом междуграничьи слегка довернуть всегда можно.
>>Участок Львов-Коростень - вне полосы ТГ.
>
>я его не рассматривал.
А он нужен, через него 17А выдвигается.
>>И соответственно уменьшить время необходимое на достижение старой границы пехотными дивизиями не получится.
>
>Получится.
Если только очень незначительно.
Даже если предположить, что жд удастся использовать, то все равно пехотные дивизии должны не строго за ТГ следовать, а обеспечивать их фланги. И из полосы их движения все равно придется выходить. причем по местности ТГ не контролируемой.
>В чем по вашему заключается "обеспечение контроля"?
Как минимум проверка пути на предмет его целостности, наличие закладок, наличие каких либо укреплений, в его районе и т.п.
Очевидно. что никто по непроверенной дороге эшелоны с войсками не пошлет, а проверять ее надо на всем протяжении.
А это несколько дней, за которые пехота и ножками дотопает.
>В реале в первые 3-4 дня там шел бой. И оборона Бреста и его вокзала крайне мешала организации перевозок, что отмечается. В вашей альтернативе там никаких боев не будет.
Здесь еще надо уточнить, про какие перевозки шла речь.
Есть подозрение что речь скорее про выгрузку в бресте и его окрестностях.
Кстати развертывание на старой границе не означает отсутствия боев между границами.
Войска НКВД, войска прикрытия там по любому какие то будут.
могут быть и "фестунги" организованы.