|
От
|
bedal
|
|
К
|
Объект 172М
|
|
Дата
|
02.08.2011 17:13:43
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Минусы по нынешним временам невелики
Низкое КПД? Гидротрасформатор сейчас блокируется при первой возможности.
Усложнение конструкции? Планетарные передачи всё равно применяют, а это и есть главное усложнение и главные проблемы в обслуживании.
Мне путь, по которому пошли тяжёлые грузовики, кажется более перспективным, то есть коробки без планетарных проблем, с роботом переключения передач. При приличной программе в коробке даже синхронизаторы становятся не нужны - сцепление замыкается в момент нужного сближения оборотов. Это ещё и рывки снижает существенно.
Вариант прекрасно работает и с большими движками, и с кучей передач (два десятка - запросто), и вполне автоматичен. По цене разработки и эксплуатации с этим вариантом тоже вряд ли что сравнится.