От bedal Ответить на сообщение
К Объект 172М
Дата 02.08.2011 17:13:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Минусы по нынешним временам невелики

Низкое КПД? Гидротрасформатор сейчас блокируется при первой возможности.

Усложнение конструкции? Планетарные передачи всё равно применяют, а это и есть главное усложнение и главные проблемы в обслуживании.

Мне путь, по которому пошли тяжёлые грузовики, кажется более перспективным, то есть коробки без планетарных проблем, с роботом переключения передач. При приличной программе в коробке даже синхронизаторы становятся не нужны - сцепление замыкается в момент нужного сближения оборотов. Это ещё и рывки снижает существенно.

Вариант прекрасно работает и с большими движками, и с кучей передач (два десятка - запросто), и вполне автоматичен. По цене разработки и эксплуатации с этим вариантом тоже вряд ли что сравнится.