|
От
|
SKYPH
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
03.08.2011 12:54:05
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Нет
>на магистральных грузовиках с грузом в десятки тонн и движком под полтыщщи лошадей - не дёргается, в гору стартует, передачи переключает так, что в коробке синхронизаторы не нужны становятся.
>А на легковушках, несмотря на электронную педаль газа - полное рассогласование оборотов движка и валов коробки, от чего и дёрготня.
Проблема качества программы управления роботизированными коробками давно решена. Рывки и сумасшествия роботизированной коробки при медленном движении в пробке существуют у систем с однодисковым сцеплением и не существует у двудисковых.
Причина нежелательности применения роботизированных коробок на военной технике в другом, а именно в отсутствии постоянно жесткой связи двигателя с коробкой, что может иметь плохие последствия при движении на склоне.
В общем-то механическая коробка оптимальна по эксплуатационным характеристикам, но нежелательна по причине требований к возможности вождения военной техники при ранении руки/ноги водителя. Так что ПОКА из всех систем АКПП оптимальна именно гидромеханическая. Но в будущем, вполне возможно, наилучшими станут именно роботизированные коробки.