От Colder Ответить на сообщение
К Гриша Ответить по почте
Дата 04.08.2011 00:14:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Ре: Иногда, мэтр,...

>... и имеют меньший расxод топлива.

Вообще-то это не повсеместно. Например, вовсе не редкость заявленный расход топлива для одной и той же модели с МКПП _меньше_ чем с АКПП. Пример - Акцент. Да, сознаю, что не Мерседес какого-то там ML-класса :), но все-таки. Опять-таки, доводилось и читать и слышать, что не столь однозначная штука юзать АКПП в горной местности. И чтобы не быть голословным, приведу пример. В ельцинское время наши городские власти проделали Ыксперимент: на замену помирающим Икарусам привезли подержанные автобусы МАН из Германии. Сколько там мэрин наварил на этом - бог весть, неважно. МАНы были с АКПП. Мой микрорайон - шибко горный, есть короткий участок очень крутого подъема (сейчас-то я привыкший и его не замечаю, а вот ок 25 лет назад, когда маршрут на автобусе проехад впервые, офигевал), есть затяжные участки подъемов-спусков. Так вот, МАНы на нашем маршруте очень быстро стали подыхать. Когда АКПП переключала передачи, удары были очень неслабые, дергался автобус на подъеме будь-спок. Спустя очень короткое время городские власти стали перед перспективой полного списания немецких чудес. Кончилось дело тем, что все МАНы перевели на городской маршрут, не содержащий резких подъемов-спусков. ЕМНИП, один МАН до сих пор там чапает. Остальные уже скончались. А те Икарусы, которых означенные МАНы должны были заменить, прослужили гораздо дольше, кое-какие и сейчас ездят. Развалины полные, движки убиты вусмерть, чадят, что твой газенваген, но ездят!