|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
UFO
|
|
Дата
|
04.08.2011 00:16:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
А мне всегда смешно слушать теоретиков кунг-фу
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Во время войны смертельно раненые летчики сажали самолёты.
Были также те, кто не сажали, ввиду того, что тяжесть ранений не позволяла справляться с управлением и руками, и ногами.
>АКПП - это как бы "мэйнстрим" в мировом автостроении.
Открою тайну - в танкостроении тоже. Причем уже около полувека. Проблема не в бесовском мейнстриме, а в теплой ламповой отечественной промышленности, которая за ним(мейнстримом) не угонялась. Хотя военные на танки с АКПП - облизывались, да.
>Но для лохов.
"Шаха" - рабочая машина(С). Спасибо, я в курсе.
>Даже самые дорогие модели до сих пор выпускаются и с МКП, человек - умнее автомата.
Это зависит сугубо от того, какая ставится задача. Гоняться или ехать из точки А в точку Б.
>Кстати для водителя, у которого "налёт" больше четырех часов - ручная коробка - не проблема.
Только вот незадача - на трассе его с АКПП могут и сделать. Как сделал М-48 с менее квалифицированным водителем советский танк с БКП, выпущенный на десятилетие позже.
>Плюс, открою страшную тайну, машины с АКП нельзя буксировать и заводить "с толчка",
Про это ответили. Я только спрошу: как же американцы на танках и БТР с АКПП обходятся без толкача? Может у них армия не для оправдания офицерских зарплат и выдачи квартир кругу граждан, а для более широкого круга задач?
>Алексей, Вы вообще машину водите?
Я пассажир. Мне проще - нет необходимости абсолютизировать личный опыт.
>Между ВАЗ-2106 и Приорой, к примеру - пропасть. Вы вроде в любви к лайковым не замечены.
Поэтому езжу по М-ве на трамваях Усть-Катавского завода и метровагонах Мытищинского завода. Поддерживаю отечественного производителя изо всех сил.
>Откуда такая ненависть к нашей аккуратной эволюции?
Никакой ненависти. Только ехидство.
С уважением, Алексей Исаев