|
От
|
Vyacheslav
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
29.07.2011 11:34:44
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Если речь о подшипниках качения
Размашистая царская подпись закрепила 9 февраля 1916 г. (по старому стилю) наложенную «собственною Его Императорского Величества рукою», как об этом свидетельствует запись тогдашнего премьер-министра Б. Штюрмера, резолюцию «Согласен» на представлении об образовании Русского акционерного общества «Шарикоподшипник СКФ» с правлением в Петрограде.
Фирма СКФ должна была, став одним из акционеров, организовать производство российских подшипников качения с проектной мощностью 150 тыс. шт. в год. Для этого по решению общего собрания акционеров от 28 июля 1916 г. (по новому стилю - 10 августа) у вышеупомянутого торгового дома был сразу же приобретен завод, ставший впоследствии подшипниковым. Это название относится только к подшипникам качения и история первенца подшипниковой отрасли страны начинается с ПОСТАНОВЛЕНИЯ собрания
http://www.gpz2.ru/content/history
Подшипники же скольжения действительно производили много и до этого.