>> Да и 1015 не БТР-60 проиграл, а ЗИЛ-153 "Планировалось развернуть его серийное производство и была начата подготовка к производству предсерийной партии из 10 единиц, однако в итоге для массового выпуска был выбран БТР-60, и дальнейшие работы по ЗИЛ-153 были прекращены."
>
>Дык, ЗИЛ "усиленно занимался более интересной темой"(с). Плюс, насколько мне склероз не изменяет, отсутствие подвески.
Да ну? На БТР-Э152В подвеска была а на БТР-153 уже не стало?
Хотя это должна быть лишь его водоходная версия.
Замечу что на то время занятий более интересной темой, ЗИЛ уже отзанимался ЗИЛ-153 и изделие передавалось в серию, а производство БТР-153 можно было развернуть на том же Кутаисском АЗ.
Тем более он из ЗИЛовских агрегатов свои авто лепил. Ранее производство ЗИЛ-БТР-152 на БАЗ передали, и если туда производство БТР-ЗИЛ-153 по каким то причинам не катило ввиду освоения семейства ЗИЛ-135, то вот вам Кутаиси. Так что всё дело представляется в дефиците двигателей ЗИЛ с одной стороны и свободных двигателях ГАЗ с другой. Обычная для СССР история. Сейчас вот КАМАЗ прекратил производство двигателя "Оки" и всё - СеАЗ встал и накрылся, бо жопа.
Re: А то... - Иван Уфимцев03.08.2011 07:21:03 (77, 2107 b)