Доброго времени суток, Сергей Зыков.
>>> Да и 1015 не БТР-60 проиграл, а ЗИЛ-153 "Планировалось развернуть его серийное производство и была начата подготовка к производству предсерийной партии из 10 единиц, однако в итоге для массового выпуска был выбран БТР-60, и дальнейшие работы по ЗИЛ-153 были прекращены."
>> Дык, ЗИЛ "усиленно занимался более интересной темой"(с). Плюс, насколько мне склероз не изменяет, отсутствие подвески.
> Да ну? На БТР-Э152В подвеска была а на БТР-153 уже не стало?
> Хотя это должна быть лишь его водоходная версия.
Возможно, "с прямым углом перепутал"(с). По одним данным там подвеска отсутствовала, как и на ЗИЛ-135; по другим -- была, но с
ней что-то капитально не ладилось.
> Замечу что на то время занятий более интересной темой, ЗИЛ уже отзанимался ЗИЛ-153 и изделие передавалось в серию,
Вот именно тут и вопрос.
> а производство БТР-153 можно было развернуть на том же Кутаисском АЗ.
Это ненаучная фантастика. По многим причинам.
> Тем более он из ЗИЛовских агрегатов свои авто лепил. Ранее производство ЗИЛ-БТР-152 на БАЗ передали, и если туда производство БТР-ЗИЛ-153 по каким то причинам не катило ввиду освоения семейства ЗИЛ-135, то вот вам Кутаиси.
Вот уж глупость несусветная. Они прекрасно унифицируются чуть менее чем полностью.
> Так что всё дело представляется в дефиците двигателей ЗИЛ с одной стороны и свободных двигателях ГАЗ с другой.
... и паталогическое нежелание обоих КБ связываться с дизелями.
> Обычная для СССР история. Сейчас вот КАМАЗ прекратил производство двигателя "Оки" и всё - СеАЗ встал и накрылся, бо жопа.
Снова "обычная история"(с). Этот движок прекрасно можно делать хоть в Ижевске, хоть на заволжском заводе, хоть на ТАЗе. Оно им оно
типа не нужно. Ещё вроде кто-то мелкие дизеля делал, тоже "было бы желание"(с). К нашим тоже относится: умудриться запороть ЛуАЗы
при наличии харьковских дизелей -- надо было уметь.