От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Сибиряк Ответить по почте
Дата 08.08.2011 14:59:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Не понятно...

>>И на черном море корабли были уже на штучный счет.
>
>это конечно же неверно, ЧФ имел вполне полноценную эскадру из крупных кораблей - крейсеров, эсминцев, и даже линкора.

это конечно же верно - вы просто плохо осведомлены.
Вы просто посчитайте сколько конкретно в июне-июле 1941 оставалось на плаву и на ходу.

>>Их во-1х просто не хватило бы для вывоза сколь либо значимого количества людей,
>
>20-30 тыс. человек за раз принять смогли бы, как минимум.

Расчет приведите пожалуйста. Список кораблей, их вместимость.

>Даже жалкие катера и тральщики вывезли около 2 тыс. человек.

жалких катеров и тральщиков было много.

>Основная проблема - организация посадки при отсутствии причалов.

И это несомнено тоже - после того как вы расскажете где взять корабли и какие.

>>во-2х плечо эвакуации не позволяло провести это безопасным образом. Учитывая скорсоть хода кораблей и судов - они должны были несколько дней находится в море, внез оны действия советских ВВС и при немецком господстве в воздух.
>
>Судя достижениям немецкой авиации в июне, едва ли потери сотавили бы более 2-3 кораблей при одновеременном выходе всей эскадры к Севастополю.
Потеря, скажем, 1 крейсера и пары эсминцев была бы несмертельна для флота

При условии что в строю оставались 1 крейсер 2 лидера и 6 эсминцев? При услови что их надо отправить в Севастополь всех и они или погибнут вместе с эвакуируемыми или просто не доберут даже тех "20-30 тыс" которых вы насчитали?


>и вполне приемлима как цена за спасение 20-30 тыс. бойцов. Конечно такая операция требовала большого организационного таланта, но разве не советский менеджмент - самый эффективный в тот период?

трололо.