Re: Не понятно...
>это конечно же верно - вы просто плохо осведомлены.
>Вы просто посчитайте сколько конкретно в июне-июле 1941 оставалось на плаву и на ходу.
4 крейсера (тогда даже "Коминтерн" еще был в строю и ходил в Севастополь в июне) и около десятка эсминцев - это очень неслабые силы.
>>>Их во-1х просто не хватило бы для вывоза сколь либо значимого количества людей,
>>
>>20-30 тыс. человек за раз принять смогли бы, как минимум.
>
>Расчет приведите пожалуйста. Список кораблей, их вместимость.
"Ташкент" вывез более 2 тыс., емнип - вот вам и вместимость корабля воодоизмещением 3 тыс. т в условиях вывоза людей из осажденной крепости. При аналогичной загрузке крейсер возьмет никак не менее 5-6 тыс. душ.
>>Даже жалкие катера и тральщики вывезли около 2 тыс. человек.
>
>жалких катеров и тральщиков было много.
в первую ночь "эвакуации" было выслано в Севастополь 4 тральщика и 10 сторожевиков. В последующие ночи и того меньше.
>>Основная проблема - организация посадки при отсутствии причалов.
>
>И это несомнено тоже - после того как вы расскажете где взять корабли и какие.
3-4 крейсера, 8-9 эсминцев, транспорты и малые суда. Линкор я бы тоже выгнад бы в море - пускай бы немцы на него и потратили свои достаточно скромные силы.
>При условии что в строю оставались 1 крейсер 2 лидера и 6 эсминцев?
крейсеров у вас почему-то маловато осталось, ну да ладно, им все равно на Черном море делать в тот период было нечего. А эсминцев для охраны черноморского поберьжья Кавказа оставалось вполне достаточно.
>При услови что их надо отправить в Севастополь всех и они или погибнут вместе с эвакуируемыми или просто не доберут даже тех "20-30 тыс" которых вы насчитали?
спасение без потерь в тех условиях было невозможно
>>и вполне приемлима как цена за спасение 20-30 тыс. бойцов. Конечно такая операция требовала большого организационного таланта, но разве не советский менеджмент - самый эффективный в тот период?
>
>трололо.