От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Claus
Дата 08.08.2011 21:47:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Не обязательно.

>Так надо не попасть, а сбить.

Задача чаще стоит не в том, чтоб сбить. Чаще достаточно подавить или даже отвлечь.

(Для устранения угрозы МиГ-15, в частности, достаточно временного превосходства над их базой и наряда штурмовиков. Да китайская земля -- табу.

Есть рассказ о Сейбре, летчик на котором _неоднократно_ сбивал самолёты прямо над аэродромом советских истребителей.)

>Чтобы нанести из 12,7 повреждения сопоставимые с повреждениями от 23мм и тем более от 37мм, надо попасть далеко не один раз а где то 4-8 раз на каждое попадание снаряда.

Непременно надо? Алюминиевому бочонку с керосином мало крупнокалиберной пули?

Множество стрельб из 23-мм уйдут в молоко. Боезапаса просто мало, чтоб пытаться всякий удобный раз.

(Для строя стратосферных многомоторников для Сейбра предусматривались блоки неуправляемых ракет.)

>В воздушных боях она тоже нужна, как и вертикальная маневренность, которая была лучше у МиГа.

Желательно, наряду с другими способностями. Например, устойчивому пикированию, управляемостью и манёвренностью на высокой скорости. В исходном утверждении есть только скороподъёмность.

Это тоже вертикальная манёвренность.

>Свои плюсы у всех были. И однозначного преимущества какого либо самолета там не видно.

Мы пока, вроде, рассматриваем F-86 и МиГ-15. Друг против друга, при тех боевых ограничениях. F-86 решили у нас копировать, в Европе именно F-86 произвёл впечатление.

МиГ-15 в США сторонников не имел.