От bedal Ответить на сообщение
К Vad
Дата 08.08.2011 16:30:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

наблюдаете... уже 30 лет?

эта машина далеко не 21го века, банальная попытка вытащить на белый свет идею 50х про конвертопланы.

30 лет разработки, 16 (шестнадцать) лет от первого полёта до начала эксплуатации... и это не на хайтек-проблемы, а всё те же старые конвертопланные.

Скорость всё же не самолётная, надёжность даже не вертолётная. Цена заоблачная. И никаких перспектив у схемы нет. Физику не перепрыгнешь. А физика гласит:
эффективный движитель - тот, после которого поток остаётся практически невозмущённым. С учётом потерь - несколько выше скорости потока. Именно потому для высоких скоростей полёта нужен реактивный двигатель, для средних - выгоднее винт, чем ниже скорость полёта, тем большей площади винт полезен.

Поскольку винты оспрея много больше, чем винты даже самолётов со скоростями порядка 300 - он НЕ будет эффективен. При этом его винты меньше вертолётных, и он НЕ эффективен при вертолётных режимах. Делать на треть из композитов его пришлось не для суперпупервозможностей, а для того, чтобы хоть как-то летать.