От VD Ответить на сообщение
К astro-02 Ответить по почте
Дата 14.08.2011 16:46:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Стрелковое оружие; Версия для печати

Re: Поддерживаю

Приветствую!

>Увы. Не говоря уж о том, что крупномасштабной векторизации как раз и нет обывчно, и приходится работать с тем что есть.
>>А векторизацию, в свою очередь, из растра, с минимальным участием человека в качестве классификатора.
>Увы. Не говоря уж о том, что приходится и обратную задачу решать, а как - непонятно.
Векторные данные нужны для эффективного задания n-мерной поверхности, а растр (uniform sampling) для n-мерной функции. Практически всегда 3-мерные данные визуализируются в векторном виде (триангуляция поверхности). Кроме того, для вычислительных алгоритмов типа поиска пути больше подходит векторная форма, так как в растре при работе с приемлимой точностью просто не хватит памяти. Увы и ах, но с вектором работать придется.

>Увы. Генерализация и субъективизм в картографии неустранимы и зафиксированы на уровне дефиниции. Это только что рядом в этой ветке обсуждалось.
А давайте не будем зацикливаться на каких-то устаревших определениях докомпьютерных времен и под термином карта будем понимать представление данных об окружении в рамках какой-то системы - это гораздо лучше чем изобретать дурацкие названия на пустом месте. Вот в играх давно есть истинно 3-мерные (более 3-мерные чем GE) редакторы карт (map editors) и ничего, обходятся старыми словами.

С уважением к сообществу.