От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 11.08.2011 01:57:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Re:

>Были китайцы, которым приходилось летать. Вы произвольно ограничиваете рассмотрение советским участием.

Китайцы на тот момент имели аж 90 истребителей и еще меньше пилотов, большая часть из которых имели только базовую подготовку. А с другой стороны, я напоминаю, было больше 500 И и ИБ и две сотни бомбардировщиков. Какого результата вы при таком соотношении сил ожидаете? Неужто завоевания господства в воздухе на всем ТВД силами 64ИАК и китацев.

>Впрочем, даже исходное интервью о том, что в небе даже над собственными базами и в Китае советский авиакорпус не хозяин.

Чудес не бывает. Когда против корпуса,пусть и раскормленного под конец войны, работают по факту две армии то корпусу остается только отмахиваться. И если эти две армии не смогли установить полного господства в воздухе (а они не смогли, тяжелые бомбардировщики работали только по ночам, когда от МиГов толку было мало) то это как минимум на равных.

>Мне же кажется, что 64МАК мог бы выполнять задачи. Плотины разрушены, их зону бомбят, а аэродромы иногда штурмуют.

Он и выполнял, те на которые хватало наличных сил. По плотине отбомбились ночью, нарядом сил которого бы хватило на вынос небольшого города. МиГи этому никак не могли помешать. В целом ночью в Корее ударники чуствовали себя вполне уверенно с обеих сторон. Не смотря на наличие специализированных ночных истребителей у американцев корейцы с китацами ночью передовую бомбили сколько хотели.

>Подпепереть китайцев оказались неспособны.

Подпереть где?

>А вы неявно, вроде, сообщаете тут, что и подготовить их тоже не в состоянии.

Подготовили, к концу войны китацы смотрелись вполне прилично.

Орфографический словарь читал - не помогает :)