>>1. Какова доля среди гражданских пилотов США, получивших летную подготовку в МО (флот, ВВС без разницы)?
>
>В основном ВВС - они изначально пилотируют многомоторные самолеты, флотских пилотов авиакомпании берут менее охотно. До данным Delta на 1996 год, у них тогда летало по всему миру 163 бывших военных летчика (к сожалению, без разделения по видам ВС). Не так много, если вдуматься.
Т.е. принцип не ВВС берут, а берут в первую очердь транспортников. Пилотов F-15 и 16 так же не охотно как и 14,18.
Полагал, что это басни про то что из истребителя плохой пилот авиалайнера:)))
Несколько лет назад было происшествие капитаном пассажирского лайнера был пилот-ветеран вьетнама, кем он там был не знаю...
>Если же интересует во время службы, то доля офицеров, получивших звание и "крылья" через ROTC и OSC колеблется от 72 до 85% всего офицерского состава. Это в любом случае - большинство.
Это больший процент, чем процент офицеров не выпускников академий (т.е. доля пилотов-пидажков выше, чем в целом по ввс или флоту)?
>>3. И еще такой вопрос члены экипажей не пилоты это "неудачники"? Кем например на гражданке может стать оператор F-14 (кажется NCO называется)? В "Топгане" встречаются два NCO один другого подкалывает "ты же пилотом хотел стать".
>
>например S-3 Viking, роль "правака" с дублирующим управлением выполнял именно NFO.
Так он то был пилотом или нет? Как можно быть "праваком" без летной подготовки?
>Но это формально в рамках службы - практически же, учитывая отсутствие пилотской подготовки, сами палубные амеры часто расшифровывают NFO как No Further Occupation, намекая на сложности с работой для таких специалистов на гражданке, да и не особенно весомые перспективы по службе.
А как происходит распределение по специальностям?
Все поступают с мечтой стать пилотом (в AOCS нет летной подготовки?), потом ктото становится пилотов, кто NFO, кто то вообще диспетчером?