От HorNet Ответить на сообщение
К zahar
Дата 12.08.2011 16:04:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Выпускник AOCS...

>Т.е. принцип не ВВС берут, а берут в первую очердь транспортников. Пилотов F-15 и 16 так же не охотно как и 14,18.
Нет, берут всех, но это зависит от конъюнктуры. А израильской "Эль Аль" КВСы - почти поголовно бывшие летчики ВВС, а там пилотов F-15 и -16 всяко больше, чем многомоторников. Американские авиакомпании имеют просто заведомо бОльший выбор, но предпочтение отдают, как было сказано, военным летчикам с опытом пилотирования многомоторных машин. Их и на флоте навалом - те же "орионы".

>Полагал, что это басни про то что из истребителя плохой пилот авиалайнера:)))


Плохой. Коллега рассказывал про переучивание пилота МиГ-25 на правака Ан-24 на треннажере: по вводной "тренера" по обледенению самолета тот немедленно дал команду бортачу двинуть РУДы до упора на набор оборотов. Руководитель тут же задробил его действия как совершенно неправильные, и спросил - отчего так: Тот ответил - так у нас на 25-м, как чего леденеть стало - так сразу и по газам: на 2 Махах оно само отваливается;-))
Однако посадивший в залив пару лет назад пилот мериканского "арбуза", Саллибергер, кажется, был-таки пилотом F-15 в прошлой жизни.

.
>
>Это больший процент, чем процент офицеров не выпускников академий (т.е. доля пилотов-пидажков выше, чем в целом по ввс или флоту)?

Да, это так. В Академиях очень большие конкурсы на обучение пилотству (у них ведь офицер сначала получает звание, а потом начинает учиться летать). Через ROTC стать пилотом значительно проще.




>
>Так он то был пилотом или нет? Как можно быть "праваком" без летной подготовки?

Был. Его учат специально, но уже отдельным курсом как правака "викинга" - вернее, учили, пока эти самоли были на вооружении. Но NA от этой учебы он не становился. Младшего Бушика оттого и посадили за правые рога "викинга" однажды и дали порулить в полете, что он, типа, бывший пилот ANG.


>
>А как происходит распределение по специальностям?
>Все поступают с мечтой стать пилотом (в AOCS нет летной подготовки?), потом ктото становится пилотов, кто NFO, кто то вообще диспетчером?

Кому физические кондиции позволяют, тот становится пилотом, кому нет - NFO. В AOCS была и летная, и операторская подготовка, но сначала - профотбор. AOCS вообще прекратила свое существование в 2007, когда их перевели на Род-Айленд, в общий котел NavOCS.