От NV Ответить на сообщение
К Said Aminov Ответить по почте
Дата 31.01.2002 15:45:29 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Остается наша, так сказать, основа пассажирской авиации -


>Уважаемые коллеги!

>Европа не хочет идти на послабления. Как же россияне будут летать в Европу? Ил-86 запрещают. А боингов и арбасов мало :-(

>В Брюсселе состоялись переговоры министра транспорта России Сергея Франка с руководством транспортной комиссии Европейского союза, на которых шла речь о допуске в аэропорты европейских стран российских самолетов, не соответствующих стандартам по уровню шума. Судя по результатам переговоров, туристический сезон у многих россиян может оказаться под вопросом.
>Как уже сообщалось, по решению Европарламента с 1 апреля вступают в силу ограничения на полеты особо шумных самолетов. Под запрет попадает большая часть российских авиалайнеров, используемых для полетов в Европу. По оценкам экспертов, для России это обернется колоссальными потерями. Авиакомпании лишатся более десяти тысяч рейсов, а также трех миллионов пассажиров, в основном туристов.

>Как сообщила радиостанция "Эхо Москвы", переговоры в Брюсселе завершились безрезультатно. Это признал уже заместитель министра транспорта РФ Павел Рожков. Отныне самолёты Ил-62, Ил-76 и Ил-86, а также Ту-134 и Як-40 не смогут выполнять рейсы в Европу.

Ту-154. Чем плохо ? Ну конечно Ил-96, хотя для него дальность маловата. Но на замену Ил-62 вполне сойдет. Ту-204 в конце концов. Дались всем эти эрбасы и Боинги.

Виталий